четверг, 18 августа 2011 г.

Угнетает.

Читаю посты, у всех "Осень, осень,осень"... Угнетает ужасно. Не заметила, как лето пролетело. Вроде такое настроение хорошее было, а тут на тебе... Грусть - тоска.

А вообще, вчера (наконец-то!) сходила к Саше с ночевкой. Днем смотрели "Форсаж 5", точнее, она смотрела, а я пересматривала. Потом разговаривали по скайпу с Даней, Аленой и Ильей. Ночью дико вырубало, глаза просто слипались, а тут еще Шурик с "Домом 2" :DD

Сегодня только в час встали, ну, зато, я выспалась. Познакомилась с Олегом, да :D Пока Сашка пельмешки жарила, я с ним по аське немного :D
Ах, да. Еще Саше сон приснился. Алинка, не ожидала :D

Настроение такое не очень... Как будто все заканчивается. Скоро в школу, 9 класс, экзамены... Эта мысль страшит меня больше всего. Боюсь, что провалю все к чертовой бабушке, и настанет мне ***. Да.





Спасибо вам за это лето.
Хоть оно еще и не кончилось, все равно спасибо.

Я люблю вас ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий