воскресенье, 17 июля 2011 г.

2 дня

Что-то мне совсем перехотелось куда-то ехать. Все время кажется, что из-за какой-нибудь херни у никуда не поеду, ахаха. Бывает же.
Уезжаю во вторник,а вещи не собраны, не перестираны, ничего не куплено (и, по ходу, так и не будет). Мама вчера обрадовала меня, ага. Сказала, что даст 1500, а не 2000, на которые я так рассчитывала. А все из-за того, что " ты потратила все свои день в Архангельске, вместо того, что на санаторий оставить". Бла бла бла.
Настроение последние несколько дней ужасное, на улицу не хожу после того, как пришла 22:30 домой. От Коли :D
Погода тоже не радует. Пасмурно, дождь этот глупый... Да еще и леса горят, все улицы в дыму, а моя как раз на окраине, дак вообще отлично. Всегда мечтала.
Пфф. Бредятина. Вчера с Алиной погуляли, высказались по поводу одного человека, потом она высказалась насчет меня, потом я насчет ее.. :D
Завтра мед комиссия, а я НЕ ХОЧУ НИКУДА ЕХАТЬ.
Анька, я буду скучааать. Звони мне почаще, пока не уехала. Да даже когда уедешь, звонии :* Будем с тобой базарить базарить базарить.
Коляяян :* Что тут можно сказать. Скучать буду :( Не забывай меня, по бабам не шляйся :D
Я люблю тебя :*
Аня, и тебя тоже люблю. И Алину люблю :D Всех вас люблю
Пойду начинать собирать вещички
Всем пока пока :*
Завтра зайду отпишусь, как продвигаются мои дела.
Убегаюю

Комментариев нет:

Отправить комментарий