четверг, 14 июля 2011 г.

Harry Potter and the deathly hallows part 2

Это был замечательный день. Просто очень очень ^^
Мы с Алинкой собрались ехать на премьеру, выехали где-то в час, без приключений доехали до МРВ( кроме того, что в автобусе были русские- народные песни :D), потом благополучно добрались до "Модерна", купили билеты.
У нас оставалось около трех-четырех часов, и мы отправились на карусели. Прошли пешком добрых километра два :D
Покатались на Хип-Хоп и Летающей тарелеке. Я ее долго уговаривала идти на Хип-Хоп, и ей даже понравилось :D. Правда, случился два казуса. Первый то, что она дико орала матом, когда нас крутило, а про второй не скажу :D
В итоге мы очень устали, выпили два литра  коля и со спокойной душой пришли на фильм.
Это было шикарно. Просто велеколепно. Я, конечно, была уверена, что фильм будет отличный, но чтобы настолько-нет. Кстати, он уже побил Мировой рекорд по коссовым сборам) А идет только день.
Актерская игра- высший класс. Снейп, Гарри, Рон, Гермиона- все сыграли просто отлично. Плакали, начиная с первого получаса. Момент, где показано, что Фред умер.. бесподобен. Просто нет слов.
Графика, спецэффекты- все очень круто. Конечно, многое изменено, но мне все равно понравилось очень. Зал аплодировал стоя.
Мы еще долго отойти не могли, обсуждали, обсуждали, обсуждали.
В итоге- я хочу сходить второй раз, уже в наш кинотеатр).
Очень жаль, что все закончилось. Я выросла на этих книгах.
Очень жаль, что нет фотографий(  Ну да ладно. Все равно все классно)
Алина, я люблю тебя :D
Ты моя няшка ^^ :*
А сейчас я в жуткой депрессии. Печалька :(
Ах, да.У меня теперь симка МТС. В аське дороже сидеть(( А Аня может звонить мне бесплатно :P
А теперь я иду спать.
Спокойной ночи всем :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий