понедельник, 5 сентября 2011 г.

Пока хорошее настроение, решила настрочить пару строоок.
Я вся в учебе. Читаю каждый параграф по обществознанию и истории, делаю даже письменную домашку, хотя раньше в жизнь такого не бывало.

Еще у нас в школу учителей новых много. Теперь истории ведет завуч, что с одной стороны плохо, а с другой хорошо. Например, если я все таки решусь сдавать ГИА рефератом по истории, то она отлично подготовит. Но на ее уроках даже не побаловаться. Печалька :(
А учителя промывают нам мозги с самого начала года. ГИАГИАГИАГИАГИАГИА. Олололо :DD

Есть даже фотки с первого сентября :D Ужасны, но зато весело было :D

Алена фоткает по модному. Пол фона вверху

крутыыые

А давай сфоткаемся на пыльной лестнице в новых шмотках, зато модно :D (с)

Обрезали меня, похорукие.

:DD

Аленка смешнаяяя


Еще вспомнила, что меня подстригли. Я просила на четыре см и лесенк. В итоге срезали где-то восемь, бл*. Ну да ладноо. Отрастуут.
Еще что-то хотела.
Не помню.
Ах, даа. Панкратова меня уговорила зарегистрироваться на "Спрашивай.ру", чтобы доказать ей, что там нельзя анонимный вопросы от незарегистрированных принимать. В общем, я проиграла спор, теперь можно забыть про ссылку :D
Вот и всеее.
Можно спокойной пойти и налить себе чайкй. Или новый книжек на телефон скачать.
Ололо
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий