четверг, 8 сентября 2011 г.

Только вчера с Машей и Викой разговаривали в раздевалке, как страшно и опасно летать на самолетах.
Маша убеждала, что это редко случается и т.д.
Сегодня утром выяснилось, что разбился самолет с хоккейной командой "Локомотив". Только недавно этот случай с "Булгарией", так теперь еще и это. Не то, чтобы я было сумасшедшей фанаткой хоккея, да я вообще им не увлекаюсь, но,все таки, очень жаль молодых людей...
Светлая память.

Ну не будем о грустном.
Завтра с классом идем в поход, я вся полна нетерпения. Помня прошлый поход ( меня поймет только Настя :D), этот будет просто диким :D

Сегодня, когда писали ср по химии, я ее полностью завалила, надеюсь, что вытяну хотя бы на три, а потом, когда меня пошла к доске, меня там всю расхвалила, я такая - сякая, ничего с прошлого года не забыла, умничка в общем :D И поставили пятеркууу.
Еще я ни черта не понимаю геометрию, как и в прошлом году, и приходиться списывать по быстренькому на переменах :D

!!!
Учителся заставляют определяться с экзаменами... Какие экзамены, я даже не знаю, на какой профиль идти! Сейчас у меня в голове мысли переводиться в Гимназию, если повезет, поступить на информатическо - какой-то там, потому что у нас в школе нет такого. И еще я избавлюсь от любимой химии :D
Хотя, можно сдать историю рефератом, математику в форме ГИА, русский и еще чего-нибудь, и остаться в нашей школе на физмате.  Интрижка.
Надо идти покупать книжки скоро уже и готовиться.
Паника. Черт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий