воскресенье, 18 сентября 2011 г.

В общем, у меня такое настроение хорошее, что даже захотелось  накалякать тут пару строк.
Школьные будни проходят обычно, у Наташеньки первая двоечка, ага :DD Ну я просто не выучила даты по истории :D
Зато по физике хорошо иду, да. Понимаю все. Да и по химии задачи тоже стала понимать.

Мама сегодня обрадовала :D Сказала, видела туфли тебе такие классные, НА КЕДЫ ПОХОЖИ :D Нет, ну я сначала подумала, что такие ужасные фиолетовые туфли-кеды, в которых пол города ходило, но потом маман меня успокоила, и я все таки решила сходить и посмотреть, что такое да с чем их едят.
Еще я хочу себе БАНКУ СГУЩЕНКИ. Чтобы естьестьестьестьестьестьесь. Сладкого хочуу ><
Сил нет.

А еще вчера гуляли с Соней. С ума сходили по-крупному, ахаха
Помидорчки... Через рот, в *цензура* и в небо
ахах
Шикарно

У меня еще фенечку заказали, да. Я уже почти спелалаа
Молодчулька яя  ^__^
И еще. Я соскучилась, наверное.
:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий