четверг, 28 апреля 2011 г.

28/04

Солнце на улице радует меня с каждым днем все больше и больше.Правда сегодня был холодный ветер, так что в художку придется идти в куртке( Я там уже почти неделю не была, надо бы наведаться. Но и не ходила я по веской причине, которая сейчас стоит около плиты и готовит суп :)
Выдали дневники. Это просто ужас... я в упор не понимаю, откуда  у меня столько троек оО Придется бегать всю следующую неделю и исправлять.
Узнали сегодня прекрасную новость. Завтра у нас всего четыре урока вместо пяти, т.к. географии не будет. И слава богу! Она уже у меня в печенках сидит, Валентина Всеволодовна все время просит сдать ей контурные карты :D
Я так не хочу двигаться с места, идти куда-то, что-то делать...Хочется залезть под одеяло, уснуть, и не просыпаться до завтра, чтобы  хорошо выспаться. Но работы у меня выше крыши. Хочу, чтобы мама приехада в чистую квартиру :D
Пошла я.
Удачи мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий