понедельник, 18 апреля 2011 г.

Школа

Мой мозг кипит.
А все началось с того, что я еле оторвала жопу от дивана, кое-как сходила умылась, погуляла с псинкой. До школы шла минут семь, хотя обычно дохожу за три. Уже снимая куртку, поняла, что так и шла с шарфом в рукаве.
На геометрии чуть не вырубилась нахер. Когда задали начертить вписанную окружность, центром которой является точно О, которая в свою очередь является точкой пересечения биссектрис описанного треугольника, догадайтесь, кто опозорился? Конечно же, я. Ну слава богу, когда Елена Владимировна подошла ко мне, чтобы проверить, у него хватило такта ответить на мою фразу "У меня все ужасно криво и ничего не получается" :
 " Ну ничего, все хорошо" Несмотря на то, что отклонения от точки касания было чуть ли не сантиметр :D
На втором уроке пошла домой(трудов не было), покушала, посидела в контакте, набралась сил и потопала в школу. На истории сидела с Анькиным телефоном и писала киносценарий на русский язык по рассказ " Родинка". Хрень, Развития речи с собой не было, написала кое-как.
Сразу после истории пошли в столовую (разговоры о еде с Сашей в аське, разбудили во мне чувство голода), там не съела даже котлеты, хотя обычно съедаю по несколько порций :D
Посидела на биологии, проходили ужасно трудную тему, но я , естественно, ничего не поняла, да и не хотела понимать.
На русском показали общую фотографию. Я там не скажу, чтобы больно уж страшная, но челка ужасна :D
Сразу после седьмого урока пошли на факультатив по алгебре. Владик немного тупил у доски ( Прости :D), поэтому ушла я оттуда только пол четвертого. Сама сидела и ужасно тормозила с заданием. Даже Аня, которая буквально несколько секунд назад сдала работу, все нахер  забыла. Но Ксюша меня спасла ;))
Надо позвонить Алине и идти гулять.
На улице ужасная погода, ветер очень холодный, пока шла домой, думала , что меня сдует. Еще снег меня не очень порадовал, говорят, будет всю неделю. :(

Наверное так я выглядела сегодня :)
P.S  Какой ахиренно длинный пост. Я собой довольна :D

И еще. Как маленькое дополнения) Так как я уверена, что тот, о ком я сейчас буду писать, не прочитает, я все равно напишу. Аня, Катя и все знающие поймут.. Что-то мне в последнее время стало нравится, когда он мне пишет. Хоть и не часто, но по крайней мере всегда, когда в он лайне. ;) Не буду называть имен. Вдруг этот некто все таки прочитает. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий