суббота, 30 апреля 2011 г.

Катенька, С Днем рождения ♥

Но начну, пожалуй, не с этого, а со вчерашнего дня. Честно говоря, не помню, что мы вчера с Сашкой вечером делали. Сидели за компьютером, пили чай, кушали. А потом нам написала МАША и пригласила нас поехать в Архангельск. Саша, преисполненная надежды, отпросилась на следующий день у мамы, сказав, что я тоже поеду. Ну я и правда собиралась ехать, только вот потом вспомнила, что мне надо идти в кафе, к Катьке на Др.
В общем, просыпаюсь я с утра, вся такая веселая, слышу, за окном птички поют, думая, о, погодка , наверное, хорошая. А нет, блин. Первое что бросилась  в глаза, это то, что небо было грязно-белого цвета. Разбудила Сашку. Он подошла к окну и выдала печальный вердикт : " Снег..."
Я сначала не поверила. Подошла к окну. СНЕГ БЫЛ ВЕЗДЕ! ВСЕ БЫЛО В СНЕГУ! Как я прочитала в статусе у кого-то, все бы ничего, если б не тридцатое апреля, черт :D.
Когда я вышла на улицу, холодный ветер, вместе с мокрым снегом, дули мне в лицо на протяжении всего пути до дома.
Вот такой печальный вид из окна.

Потом собралась идти к Катюхе. В кафе я пришла, как обычно, самая последняя. Съела больше всех пиццы ( пять или шесть кусков, я точно не помню.). После кафе пошли к ней домой. Сначала мы играла в крокодила ( Алиса сказала, чтобы я показала РОДЫ! :D), потом в карты ( долго ржали), потом Алиса ушла ,и мы стали смотреть фильм " Звездная болезнь". Я его уже смотрела. Фильм очень классный, советую)
Домой пришла только пол десятого, даже позже, потому что Маше позвонил папа и сказал, чтобы она купила ему шоколадку :D
Эта штуку в данный момент крутиться.
Дома с Артемом играли в какую-то глупую игру, которую ему одолжил друг.

Мангоооо
А эти фрукты мама с Денисом привезли. Они невкусные :D
Еще они сегодня,наверное, ходили смотреть мне теелфон. Ну я , по крайней мере, очень на это надеюсь :D

Ладно, пошла я баюшки.
Спокойной ♥
P.S. Катюха, с Днем рождения тебя, родная :**


Комментариев нет:

Отправить комментарий