понедельник, 11 апреля 2011 г.

Сегодня)

Сегодня определенно хороший день.Саш, жду фотки с моим глазом :D
Завтра (очень-очень надеюсь) идем кататься на роликах. Насрать вообще, что холодно :D
Сегодня проспала в школу. Подробностей рассказывать не буду ( но кое-кто знает :D). Проснулась в восемь, с ужасной мыслью, что Софья меня покалечит за опоздание на дежурство. Спасибо Алене, она меня прикрыла, сказала, что я иду сдавать кровь :D Вообщем, пронесло.
Еще Соня-свинья. Если она меня завтра выдаст на растерзании А.И., то я ей этого никогда не прощу :D
С Макариной все никак не соберемся погулять сходить уже наконец. ;) Но я то все равно ее вытащу :)
Смотрели сегодня с Алиной фильм " Нас приняли!" Черт, это шикарно :D Усанина, я знаю, что ты это прочитаешь, так что респект тебе :D И выздоравливай :**


ГОМАСЕК 20:34
Ну чё шлюха!или праститутка?
|Наташка| 21:39
а не пойти бы тебе на хуй? а?
дерьмо
Саша, вот эта фоткаа :DD
Понарожают долбоебов. Идиот. 
Вообщем, до Др всего 11 дней и я безумно счастливааа ^^  






Комментариев нет:

Отправить комментарий