пятница, 22 апреля 2011 г.

April 22

Аее :* С Днем рождения меня ;)
Проснулась с шикарным настроением, но мне показалась немного странным, что бабушка и брат не несятся сломя голову меня поздравлять. Потом , когда я сходил погуляла с собакой бабушка выскочила из-за шкафа и закричала :" С Днем рождения!" :D
Я потом еще долго смеялась.
Аня с Катей принесли мне в школу шариков, аж восемь штук :D Ходила, как дурочка по школе. На меня все маленькие дети оглядывались и кричали :" Шарики,шарики!!!". Многие говорили :"Давай шарики лопнем?" ,на что я отвечала крайне неприлично и писать этого не буду :D
На литературе меня поздравили, сказали, что я хорошая девочка и подарили шоколадку, которую мы с Анькой потом в туалете съели втихаря :D
Почти все учителя поздравили. Трудовик вообще сказал :" У тебя День рождения,да? Надо бы по этому поводу уроки отменить!" ;)
Я тут,конечно, не красавица, но мне нравится. особенно девочка на заднем плане :D
Два шарики лопнули на четвертом уроке, один сдулся. Осталось всего пять, когда я домой пришла. Зато дома у меня есть еще пяять ^^
Все пять уроков телефон не умолкал.Звонила мама, правда, пришлось скинуть. С Аней я вообще смогла связаться только только после школы,т.к. когда у них перемена-у нас урок :D
А ночью, без пяти двенадцать мне звонила Саша. Пять минут мы с ней поговорили ( правда, не помню уже о чем :D), а ровно в двенадцать она меня поздравилаа ^^ И папа меня тоже поздравил :)
Скоро в художку. Меня там должен ждать сюрпраааайз. Аня сказала, что Соня приготовила подарок, а она, Катя и Соня Арестова подписались ;)
Шикарно ^^
Сашка сегодня ко мне ночевать.
Это будет шикарная ночь ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий