вторник, 19 апреля 2011 г.

Скучно

Скучный день. Ничего интересного.
На физкультуре заставили метать мяч, весом одни килограмм, на расстояние. Это было ужасно. Как и в прошлом году, сумела сдать только на тройку, так как никаких сил у меня нет.
Пока все играли в баскетбол, успела прочитать литературу , ибо вчера совсем из головы вылетело. Ах, да, я еще и алгебру успела списать, ибо вчера было жутко леень :D
На уроке самостоятельная по рассказу была, не очень сложная, надо только прочитать хорошо)
Не было химии и физики, и слава богу, не прошлось напрягать мозг сильно)
С утра опять проспала, проснулась только без двадцати восемь, чай, конечно, попить не успела, ушла голодной. Пока бежала в школу, встретила Настю, которая тоже опаздывала :D Вбежали со вторым звонком, улизнули от завуча :D
На алгебре постоянный гул от лампочек ужасно раздражает. А без свет никак не поработать.
На истории обещали написать докладную , хотя я вообще ничего не делала.
Просто Настя кинула мне мяч, а я, по инерции, его поймала :D Ну, Анна Федоровна подумала, видимо, что мы специально...
Устала. Голова болит. Не хватало только еще заболеть перед Днем рождения..(

Сейчас сижу и пью кофе с какой- то вкусной штукой. Бабушка сказала, что это ЛЕПЕШКА. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий