воскресенье, 29 мая 2011 г.

29\05

Я бы убил тебя, дура, но нет сил... Что-то меня заело. Хмм.
Так много событий хороших.
Вчера ходили ночевать к Сашиной бабушке, так как дома никого не было. Гуляем! :D
Там у них была Чейзи. Милая такая собаченка, только неповоротливая какая-то.
Мы сначала побегали немного по больничному городку, якобы от маньяка. Потом пошли в магазин, купили "Понго", чипсы с крабом и все вроде :D
Дома кушали, сидели за компьютером, перемывали всем кости. Ахаха. Вспомнила. Вечер. Где-то около двух-трех часов ночи, Наташа почти вырубилась и тут голос ,тихий-тихий, такой.. Впрочем, неважно :D
Утром приехал Илья, Сашин брат, промыл нам мозги за то, что мы не догадались выгулять собаку, а выставили ее на балкон :D Позже он стал показывать мне ржачные видео :D
А потом я пошла гулять. Да. Круто)
Когда пришла домой, меня ждал сюрпрайз. Никого дома не было, я сидела около компьютера и поглощала конфеты, печенье и вафли. Каайф.
Второго числа мне надо в школу на отработку, на площадку возиться с маленькими детьми).  Хотела положить себе денег на телефон, да ,как назло, в "Гаранте" почему то перестали платежи принимать. Завтра прямо с утро пойду, а то долг на телефоне надоел :D
 
Какая-то жопа подсказывает мне, что я,блин, наивняк. >< 
Ну и ладно. Пока не жалуемся, вроде).
Все будет, Натаха. На меня неожиданно накатил приступ депрессии. С чем это может быть связано? Непонятно. Слушаем грустную музыку. Пьем кофе со сгущенкой. Ванилька, блеать :D
На этой не очень веселой ноте можно и закончить. Нет сил больше по кнопкам стучать)
Спокойной ночи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий