пятница, 6 мая 2011 г.

6/05

Специально по просьбе Ильи, я оторвалась от всех свои дел, а именно от покраски ногтей, и ,с невысохшим лаком, решила написать пост. К сожалению, клавиатура перестала переключать на английский язык,  поэтому теперь будет вот так " :В".
Так вот, то, о чем просил написать меня Илья. Вчера, на истории, я играла в одну ахриненную игра. Там надо было вертеть телефоном , чтобы вывести шарик из одной точки, через лабиринт, и в другую. Твою ж мааать.. первый четыре уровня дались мне легко. Но потом, Илья свидетель, я ОЧЕНЬ сильно разозлилась и ругалась :В В конце концов, я его прошла. Но мне это запомниться навсегда :В
И вообще, сегодня был очень насыщенный день. На первой уроке у нас была контрольная по физике. К моему удивлению, я решила только ОДНУ задачу, а надо три( Придется идти переписывать. И тест по химии я тоже плохо написала. Потому что нифига не понимаю.
Вот сижу сейчас и ем шоколадку. А передо мной еще одна) Спасибо, Илюхааа ( Быков, не ты :В)

Третий раз на одни и те же грабли. Кто знает, тот поймет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий