четверг, 26 мая 2011 г.

Наконец-то

Я снова могу сидеть за компьютером. Слова богам!
Так много произошла за эти две недели. И хорошего, и не очень. Переходный возраст, мать его :D
Как все странно вчера получилось... Даже для самой себя неожиданно) Ну да ладно. Что уже изменишь? Ничего.
Ходила в среду на "Фарсаж 5". Фильм классный, но только есть несколько минусов. Первый- это то, что я не смотрела предыдущие четыре части, и поэтому не очень поняла, о чем там говорится вообще  :D Но машины были крутые)
И второй- кое-кто, мать его, постоянно меня отвлекал :D
Что же еще случилось? С Алиной с прошлую субботу ездили в Архангельск. Первый раз без родителей :D Сначала пошли в "Атриум". Погуляли немного, купили ей шорты, белые такие, классные). Потом на четвертый этаж. Чизбургер и колаа^^ Вкусно было. Правда, сфотографироваться не успели. Печально(
Потом просто стали бесцельно бродить по магазинам. Алинка затащила меня в какой-то магазин с аксессуарами и мы проторчаали там час, не меньше. Она никак не могла себе кольцо выбрать :D
В конце концов, после моих долгих мучений, мы оттуда вышли с новой покупкой...ии.. напротив был еще один магазин с аксессуарами. Там она уговорила меня потрать почти 300 рублей на какой-то бессмысленный кошелек. Не знаю, зачем я его купила :D
А когда ехали обратно, в автобусе начала играть песня" Чумачечая весна". Мы его немного засрали и тогда два мужика, которые сидели впереди нас, (они, кстати,постоянно на нас оборачивались), повернулись, и одни из них посмотрел на меня и сказал :" Девушка, можно с вами познакомиться:". Я быстро среагировала и ответила "нет" :D
В воскресенье я ГОТОВИЛА. Самое прикольное, что макароны с печенью,луком и морковкой оказались вкусными))
У нас уже почти лето. Все зеленое-зеленое, настроение отличное :). В школу больше ходить не надо, в среду был последний день. Закончила на 4 и 5 , хотя я ожидала тройку по геометрии)

Все будет хорошо :*
P.S. Гордые, обиженные и неприступные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий