воскресенье, 29 мая 2011 г.

Еще один

Специально для кое-кого я пишу этот глупый пост. Чтоб не обижалась, блеать.
СЕГОДНЯ Я ВСТРЕТИЛА АНЮ. Так нормально? :D
Воот. Она была на роликах вместе с Сашей) Мы с ней заехали в "Микс", там она хотела купить крепежи для своих каких-то непонятных хреней, которые она мне не хочет делать.
В общем. Выгнали ее оттуда с позором. " Что ты тут ездишь, полосы оставляешь, уважай труд уборщицы, ПОДНИМАЙ НОГИ!" Простите, но как, блять, на роликах можно ноги поднимать? :DD Люди иногда убивают.
Вот так вот, Анютик :)
Я написала :D
И пусть он бессмысленный) Пост, в смысле :DD
Ааааа. Понеслааась.

11 комментариев:

  1. ахаха, дак я б и не обиделась:D
    но спасибо:* :DD
    и того, что я не хочу тебе делать эту хрень, я не говорила, не надо мнее тут :D
    а че понеслась то?:D

    ОтветитьУдалить
  2. и кстати, мамуля сказала что пожалуется:DDD

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда с тебя эта хреень. С сердечком, ебать :D
    Понеслась. Я тебе в аське написала :D

    ОтветитьУдалить
  4. да нихерааа
    вот купи мне крепления, сделаю :D

    ОтветитьУдалить
  5. окееей. нам с Коляном захерач ка :D

    ОтветитьУдалить
  6. не надо воровать мои фразы :D

    ОтветитьУдалить
  7. да блять не твояяяя онааа :D
    общая уже, признааай это, туалетная хрееень:DDD

    ОтветитьУдалить
  8. Запомни бля.
    парень мой-фраза моя :DD

    ОтветитьУдалить