вторник, 10 мая 2011 г.

9 мая.

Вчера очень хотелось написать пост про праздник, но, к сожалению, я вчера вообще из дома не вышла. Подробностей рассказывать не буду :В
Почему то снова не получается переключать язык(
Мне хотелось бы поздравить всех ветеранов и просто жителей с Девятым мая. Спасибо вам мирное время, в котором мы живем. Низкий поклон.
Пока вчера я весь день сидела дома, я моя головушку закралась мысль подстричься. Однозначно, длину я хочу оставить. Так что ,наверное , что-то типо этого :
                                                                               или вот этого :
, хотя они почти одинаковые :В Мне говорили, что мне лучше с косой челкой, чем я с прямой, вот и буду подстригаться.
Еще очень хочется написать про фильм " Брестская крепость". Он потрясающий. Если бы не смотрела с родителями, ревела бы сидела с начала фильма. Особенно понравился конец. Люди, посмотрите, не пожалеете.

Я выиграла в настольный теннис! Панкратова , я все равно выиграла! Аж со счетом 7:2! 
Ха-Ха-ХА!
Сидела на физике, и с ужасом ждала оценок за контрольную работу. Но она их,блин, не проверила! Ну и ладно. Мне же лучше.
Аня, завтра среда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий