среда, 4 мая 2011 г.

Черный каменный дрозд

Катя, спасибо блин :D Эта курица пошла сегодня рассказывать свой доклад на географии, и у нее случайно промелькнула название птицы " черный каменный дрозд". Ну вот почему весь класс так долго ржал? :D Все головы были ко мне повернуты, а В.В. вообще сказала  " родственник!"
Отлично :D Я ей отомщу потом ;)
отлично. Я еще и самец :D
Решила сегодня, что лягу спать где-то в девять-десять, а то сегодня в школу собиралась, как сонная муха, еле ноги дотащила. Но на английском, к счастью, он у нас первый, можно хорошо отдохнуть. Алена с завтрашнего дня переводиться к нам в группу, т.к. у них там Пакшина что-то учудила, и это уже не в первый раз.
Алена, ждуу :**
На черчении, наверное, было хуже всего. Делали заключительную контрольную работу ( три вида детали и объемное изображение по осям х и у), которую, по идее, надо была сделать дома, но мне, как обычно, было ужасно лень, голова болела. И вот, из-за моей лени, мне пришлось делать эту работу на уроке. Меня успокоило одно : почти весь класс ничего не сделал :D
У меня ,как обычно, ничего не получилось, я не помню, как надо окружность вписывать(
Придется дома делать :D
Еще недавно скачала себе на телефон " Гарри Поттер и дары смерти. Часть первая. Игра для телефона". Сидела, задротничала вместе с Аленой :D
Погода что-то совсем не радует. Холодно, дождь,ветер. Пока с собакой после школы гуляла, замерзнуть успела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий