воскресенье, 15 мая 2011 г.

Сладкие выходные :D

Специально для Алины,я  пишу этот пост про "Сладкие выходные".
Алиныч, это было прэлестно :D Ты не думаешь, что мы превращаемся в "маленьких , ванильных девочек" когда встречаемся, начинаем обниматься и орать :"Привет,няшка!" ? :D Ну ладно, нам с тобой не привыкать ложать.
Я не помню, что мы делали в субботу. Было очень холодно, но,не смотря на это, мы все-таки пошли. Ну что нас может остановить?
А вот про воскресенье можно поподробнее. Собрались мы, значит, пол первого идти. Встретились, поорали, пошли в бау-центр распечатывать доклад по технологии. Я пришла с телефоном ( Денис флешку с собой на работу забрал) ,и у этого придурка ничего не получилось. Ладно. Потом выяснилось, что у него нет сдачи,блеать! :D Мы с ней начали бегать по магазинам и лорькам, прося, чтобы мне разменяли тысячу. Это было очень сложно, но в конце концов я разменяла по 500 и 100. Пришли к нему. ОН СКАЗАЛ, ЧТО У НЕГО ВСЕ РАВНО НЕТ СДАЧИ! Я ответила ему " пошел в жопу", правда, он этого не услышал :D
После всех этих сраных приключений, мы решили занести проекты домой и потом снова встретиться. Мне резко позвонила мама и сказала, чтобы я искала Артема. В итоге искали мы его все вместе. Нашли. Поорали. Пошли гулять. начали ржать. Мы всегда ржем :DНе помню я, что дальше была. Вроде возле "Магнита" встретили Андрея. он даже сам со мной поздоровался :D Прошли мы,значит, Андрея и я захотела попить колы. Как только я хотела сделать глоток, она обязательно говорила какие-ниубдь пошлы и неприличные вещи и я все время смеялась, а соответственно, не могла попить.
На этом можно закончить. Алинчик, прости, это все, что я смогла вспомнить :D
А теперь не об Алине. Это херня около шапки все еще не убирается. Досадно. Еще я посмотрела 2 серии "Дневников вампира". Они там все такие милашки. Особенно, конец второй серии))
Мне надо плести фенечку, иначе завтра не зачтут проект. ><
Вот и все. А еще у нас с Алиной шикарные планы на следующие выходные. Не буду разглашать :)
Спокойной ночи всем и небольшое пожелание. Вовремя делайте уроки. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий