среда, 1 июня 2011 г.

Летоо ^^

 Все.
Лето. Впереди-три месяца абсолютно ничего неделанья. Я рада, рада, рада ^^ Можно вставать утром, идти гулять и не заморачиваться, какое сегодня число или день недели.
А вообще хотелось бы много написать всего-всего-всего.
Сегодня с самого утра ходила в больницу, а мама на курсы по вождению) Не знаю, как у нее там успехи, но она говорит, что все отлично :D
Я мало ем. Я очень мало ем. Мне надо прибавлять в весе. Хочу быть жирной котлетой :D Чтобы когда я ходила по улицам, под мной тряслась земля :D
Ох ты блин. Только что заметила, что музыка в контакте не воспроизводится. Ну то есть воспроизводится, но звука почему-то нет, хотя колонки включены и звук на полной. Печаль :(
Макарина, спасибо, что не надела вчера глупостей, солнышко :D
Голова пухнет. В ней много всего. Надо кому высказаться. так что жди, Аликина. После кино я вынесу тебе мозг :D Ты будешь слушать мое нытье и маты, которые у меня накопились, по сама знаешь какому поводу :D
Воот.
Пойду я кушать. Точнее, жрать. Много жрать. Яблокиии. Мама купили яблоки ^^ Объемся, блин
И вот еще мой вам совет. Не потратьте  этот день зря)

4 комментария:

  1. а я, сука, потрачу этот день зря, вопреки твоему совету

    ОтветитьУдалить
  2. бла бла бла
    я не виноватая
    ты зато в киношку сходила
    а я нет :(

    ОтветитьУдалить
  3. бла бла бла
    одной не в кайф ходить
    но вечером ты обязательно меня возьмешь. если нет, то я у... вырублю тебя нахрен)

    ОтветитьУдалить
  4. я тебя, по ходу, не взяла вечером
    :DD

    ОтветитьУдалить