среда, 8 июня 2011 г.

08.03

День начался как- то слишком рано... Проснулась аж а 3:16 ( специально время на телефон посмотрела), долго лежала с закрытыми глазами, думала ( Аликина, ты же понимаешь, о чем :D).
А потом я , наоборот, проспала. К детям успела еле-еле, буквально минута в минуту. На завтраке нас даже накормили, хотя обычно мы кушаем только в обед. Нам с Викой напополам досталась лишная порция : рис и котлета. Котлета вкусная была).
Потом мне жутко захотелось пить, и, к счастью, я увидела, как мальчик Паша, не притронувшись к стакану с чаем, понес порцию к сервировочному стола. Ну я , не долго думая, решила сделать вид, что прям вся такая благородная-благородная. Понесла за него стакан, а когда он вышел, выпили чай :DD
Потом нас заставили вести всю эту дружную колону в ДК, что находится на другом конце города. Привели мы их в этот цирк, думали, сами тоже посидим с ними, посмотрим. А вот хреееен. Нас не пустили. Для вожатых, видите ли, мест нет ( для справки : пол зала пустовало все представление).
Пришлось гулять полтора часа.
Ааа. Воот. Вчера хороший день был. Сходили с Аней, пофоткались немного, потом пришли ко мне, я заставила ее смотреть "Дневники вампиров". Не отрицай, я знаю, что тебе понравилось. Ты просто ленишься смотреть все с начала, ЛЕНИВАЯ ЖОПА.
Пошли к "Дружбе", встретили Сашу и Сашу,  постояли, позже подтянулись Максим, Никита и Алина. Погуляли неплохо так)

Так и не держаться  ><




Крутаа 



Лень их обрабатывать. Пусть будет)
P.S. Я заметила, что в последнее время стала очень много есть. Наверное, мне кто-то подмешивает в еду витаминки для улучшения аппетита. Коварная мамаа ><  :DDD

P.P.S. Если удастся, вытащу сегодня Катю погулять вечерком. Угу :*

 

1 комментарий:

  1. только сейчас заметила
    у тебя название этого поста 08.03=8 марта
    июнь=6месяц)

    ОтветитьУдалить