пятница, 10 июня 2011 г.

10.06

Сегодня с Алиной ездили в Архангельск. Она таскала  меня по всем магазинам. Ноги жутко устали, но впечатлений много хороших))
Во-первых, сходили с ней в "Атриум", в кафе. Чизбургер и колаа ^^
Во-вторых, купили ей платье, балетки и топик. И мало денег так потратили. У меня даже еще осталось, чтобы погасить долг на телефоне :D

Я брала с собой фотоаппарат, но что-то не заладилось  и он так и остался в сумке лежать :D А  вообще, и без него неплохо) Опять перед ларьком лоханулись, слишком долго описывать, поэтому не буду :D Потом бегали по МРВ и искали мороженое. Нашли, в конце концов, в " Кошелке". Как только я дверь открыла, какая-то злая уборщица сказала, что магазин закрывается. Я не нашла ничего лучше, чем сказать :" Ну и соси". :DD
В автобусе опять над чем то потухали. Но смеялись мы недолго, так как выяснилось, что мы сели на автобус, держащий путь через "Зверьки". Ну ничего, прокатились :D

А вчера с Сашей прогулялись вечером, домой только в 11 вернулась. Она меня всю заболтала :DD

И да. Картинки нашла, долго потухала :D

Меня тоже,кстати, интересовал этот вопрос :D


:DD


Мои няшии ^^ :DD

Правда, сама проверяла :D

Без комментариев :D Унылое говнооо





Все. Пойду прогуляюсь с собакой, денег на телефон закину :)
Приятного вечера.

P.S. Я хочу футболку с чупа-чупсом и надписью "Соси" :DD
Понимаю, пошло, но мне нравится :DDD

2 комментария: