среда, 29 июня 2011 г.

29.06

Почему- то я думала, что этот день потерян окончательно. Но я ошиблась на этот счет.
В шесть собрались гулять с Алиной, сначала просто походили, потом решили пойти на берег ( ОПЯТЬ! :D).
Около "Скифа" встретили ее бабушку, которая нам подогнала 100 рублей, наивно полагая, что мороженое стоит 30 рублей :D
А потом я посвятила Алину в искусство хождения по глине, ага. Ей явно понравилось, даже если учесть, что она на стекло раза три наступила :D
В общем, пришли на берег, а там такой нежданчик, который называется " черт, жутко хочу купаться!!!". Алина последовала за мной. Я в платье, она-в шортах и топике, насрано вообще :D
Пока валяли дурака, какие- то мудаки имели что-то против нас на берегу. Кидались песком и прочая фигня. Мы в долгу не остались. Весь берег маты слышал, да :D
Отдохнули хорошо, перемыли всем косточки :D
По пути я успела высохнуть и, если бы не сказала маме, что купалась в новом платье, все бы обошлось :D
Итог. Шикарный деень.
Завтра тоже планы большие у меня, надо попращаться со всеми, уезжаю все таки(

Люди, идите спите) Утром красивее будите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий