воскресенье, 26 июня 2011 г.

Выходные

Первым делом хочу рассказать про тот замечательный день, когда я намылилась провожать брата на автобус, а в итоге попала на берег. Я упущу даже тот момент, когда на площадку пришел Николай( и разбил надоедливой девочке Кате губу. С Локтя. Случайно :D), как мы провожали Машу и всех - всех - всех ( Маш, будем скучать).
Встретила я, значит, на площади Аню и Сашу Иванову. Проводили всех, пошли гулять. Дошли до берега. И тут Саша, полная энтузиазма, сказала " А давайте спустимся вниз?". Ну мы, конечно же, подхватили ее идею, и начали наш долгий и трудный спуск к реке.
В начале все шло хорошо. Подошли к водичке, потрогали, ужаснулись, какая она холодная и так далее. Потом в наши глупые голову пришла мысль пойти вдоль берега...
Первой провалилась Саша. Она спокойной шла, а потом на тебе, и в белой балетке  сантиметров на 7 в глину. Мы с Аней, естественно, начали смеяться. Досмеялись до того, что я сняла колготки и тоже босиком пошла.
Потом провалилась я. На этот раз даже сильнее, чем Саша :DD А потом и Аня за нами.. И так по нескольку раз, потому что берег оказался сплошной глиной :D
Я испачкала себе все платье, пришлось снять его и постирать в реке, благо людей не было :D
А хотя, нет, были. Пара чуваков на лодке, которые не хотели нас спасать и за это мы покрыли их благим матом.
Зато открыли купальный сезон, да.
Платье, кстати, я отстирать не могу :D
Ну вот и все за тот день.
А теперь сегодняшний.
Прямо с утра намылилась к Коле, посидели у него до пол первого ( даже есть пара фотографий, ахаха),  потом резко позвонила Алина, мы встретились и пошли ко мне. Дома я отдала ей ролики и всее.
А что было потом, я напишу в следующем посте, потому что этот и так длинный :D

Пойду поджарю себе яишенку  и покушаю ^^
Такая красотищаа ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий