четверг, 9 июня 2011 г.

Утроо

Как будто пятницу тринадцатое перенесли на воскресенье.
Я специально проснулась без 15 девять, чтобы отправить Ане гневное сообщение на телефон. Но тут меня ждало совсем не радостное известие. Ночью сняли обещанный платеж и я оказалась в минусе. Ладно, не страшно. Аня и без меня английский на четыре написала. Умничка :*
А вчера вечером выбралась на улице вместе с Катей. Фотографировались, фотографировались, а в итоге только три нормальные фотографии :D
Вот эта мне нравится ^^

Ахаха, тени :D

Вот серьезно. Что мне сегодня делать? Я так и сижу с самого утра перед компьютером, только утром в магазин сходила. А на улице такая погодаа ^^
Пф. Ленивая жопа я.
А сейчас опять "Дневники вампира". Уже 10 серия второго сезона. Я прогрессирую)
И вот еще что. Вчера сказали, что я пишу научно-исследовательскую работу по профориентации. Сегодня сходила в школу, взяла задание. Вроде, пока, ничего сложного нет.
Ну, время покажет :)

1 комментарий:

  1. Понравились фотки,вот только что так мало?)
    Удачи тебе в написании исследовательской ..

    ОтветитьУдалить