суббота, 4 июня 2011 г.

Наивная тупая ишачина


Какое красноречивое название поста у меня сегодня. Спасибо, Анна, что подсказали :D
Ну так вот. Несколько сегодняшних событий.
1. Дневники вампира. Милашка Деймон. Как только таких земля носит.


Весь день сегодня на него смотрела. Правда, на 21 серии  инет жестоко тупил, и пришлось гладить и слушать музыку :(

2. Я , наконец-то, намылилась в гости к Ане. Я когда подошла к ее подъезду и стала звонить в домофон, мне, почему-то никто не отвечал. С мыслью, что она меня сурово игнорит, позвонила ей на мобильный. Но и там меня ждало разочарование. Не брала Анечка трубку. Пришлось на последнии пять рублей зайти в аську и написать ей. Оказывается, что домофон реально глючил, а на телефон звук был выключнен. Хмм.
Завалилась я к ней, стали смотреть "Рио". Она в четвертый раз, я в первый :D Я немного там упустила, копалась у нее в телефоне.
Потом пошли чай на кухню пить. Вот тут было самое интересное.
Это мы решили побаловаться вареньем. Вылавливали ягодки каждая себе, чтобы на бутерброд намазать :D
А вот и сам бутерброд. Тут мы уже решили стебануться и выложить наш " вкусный ужин". Кстати, сушки мы не ели. Просто так положили. Анька их вообще потом мастерски в пакет закинула :D
Около половины, и в самый разгар событий, мне позвонила мама и сказала, что собака достала пищать, и чтоб я шла и гуляла с ней. Но разве может такая ерунда нас остановить?
Конечно,нет! :D
Мы пришли в комнату, стали фотографироваться. Иии...

вот эта няшная фотка :DD
Итог вечера: все штаны в варенье и у меня новай кличка: " наивная тупая ишачина" :DD
Хороший день был. 
Сейчас буду сидеть до посинения за компьютером. Досмотрю первый сезон " Дневников вампиров")
Спокойной ночи  ♥

11 комментариев: