среда, 15 июня 2011 г.

Ленищее :D

Боже, я ленивая задница. Мне лень вечером зайти в блог и чиркануть там пару строк :D
Ну да ладно. Будем исправляться)
1) Начнем с плохой новости.  Родители решили поизвращаться и подключили АТК-интернет. Я не знаю, зачем, потому что меня вполне устраивал Телеком. Теперь до 1  числа скорость 250. Потом говорят, что должна быть 1200. Будем надеяться.
Кстати, у меня даже фотографии загружается очень долго, про музыку и видео я вообще промолчу лучше :D Так что " Дневники вампиров" мне не посмотреть. Если только ставить на пару часов загружаться(
2) Теперь о хорошем) За последние несколько дней я аж два раза ночевала у Саши. Ржали, естественно, дико. Играли в какие-то глупые игры у меня на телефоне. И да, Шурик, мы так и не устроили БАТР :DD
Еще мы жестоко стебали одного человека :D Ну об этом не буду, Саша не одобрит.
3) Погода начинает налаживаться, сегодня вот, вроде, солнышко, +14. Это радует)
4) Оказывается, за мои мучения с детьми мне все таки будут давать зарплату! Да, детка.  У меня будут деньги. Поеду в Архангееельск ^^
5) ДЕТИ БЕСЯТ МЕНЯ. Девочка Вероникак, особенно. Такая тоже. Дурочка. Крутая :D Раздржадает.
Ну воот. Вроде пока все) Я не знаю, сколько будет загружать мой любимый интернет это сообщение с такой-то скоростью  ><
P.S, Аликинааааа, когда к тебе? :DD
P.P.S. Вот еще чтоо. Картинкии :D


Вот эта вчера вечером очень настроение подняла :D

А вот это просто нравится ^^                                  







1 комментарий:

  1. блять, давай я уже выпускной отгуляю. ок?:DD
    вот смотри... о. давай короче так. вот во вторник мы в ааарх (боже, как же я все-таки жду этот день). может быть после арха?
    ну со вторника на среду)

    ОтветитьУдалить