вторник, 21 июня 2011 г.

6 дней

Блоо ><
Начало дня было ужасно. Не получилось вытащить Аню на улицу днем по той простой причине, что  эта коза спала до 3. Ну я ей там сообщений - то в контакте написала, аж 48 штук :D
Пошли гулять мы только в шесть. Хотели сначала идти на  радониты, но потом разум восторжествовал, и мы остались в городе.
Сходили, как обычно, до берега и тут нам пришла мысль в голову, что у нас в городе негде гулять :D
Ну да ладно. Жили же как - то 15 лет).
Покачались на качелях, встретили Ваню. Его друг орал мне " Наташа, Ваня тебя любит!". Ну что ж, удачи им :DD

К нам в Архангельск, в субботу, приезжают "Звери"!! Сами "Звери"!! Солист у них классный)) НО! Одно большое "но". Меня не пускают. Мама говорит, чо жирно мне ездит по четыре раза на неделе в Архангельск :D
Ну да ладно. Аня привезет мне бумажку с автографом)
Хотела сейчас фотографии закинуть, да Аня вышлаа. Свинюшка :*

Завтра на отработку с утра вставать. Ужасно лень, но что делать.
Так что пошла я спать.
Спокойной ночи :*

3 комментария:

  1. у меня мааама за компом была
    и что за шесть дней?
    а, поняла:D

    а воот фиг тебе, не привезу ничего :Р
    самой бы достать еще)
    если что просто перефоткаешь себе да и все :D

    ОтветитьУдалить
  2. Аняя :*
    Солнышкоо :*
    Привези мне автограф, блеать

    ОтветитьУдалить