четверг, 16 июня 2011 г.

и какое число сегодня? :D

Какое насыщенное утро :D
Бабушка подняла меня меня в семь( встала я в половину только :D), чтобы идти с моим братом сдавать анализы в НУЛЕВОЙ КАБИНЕТ! ( Для справки : для тех, кто не знает, что такое нулевой кабинет. В общем, буду предельна коротка и выражусь понятно. Простите уж, но так и есть. Пихают вам там палочку в рот, нос и еще одно место... :D). 
Очередь была не просто большая, она было огромная! Ну там оказалось не так скучно, как я ожидала :D
1) В самом начале очереди стояли Вика, Маша и Юля. И еще там была очень, ну просто очень толстая тетенька.  Она начинала мне говорить, что не пропустит меня. Я ее успокоила, сказала, что просто стою.  Наконец-то, подошла наша очередь. Я зашла с девочками  в закоулок между кабинетами. Постояли, посмеялись. И тут вдруг резко этот пончик ( ну просто очень огромный пончик!), открывает дверь и говорит мне, чтобы я шла в  конец очереди. Разосрались мы с ней в говно просто :DD
2) Наплевав на свою гордость, я ушла, а там Ваня стоит, знакомый мой :D Поговорили с ним, а потом хоп, Миша Костогров с Терехиным подтянулись к нам.  Что я могу сказать. Мы просто дико ржали и стебались над всеми, кто из кабинете выходил.Потом распрощались, и я домой пошла ( Мы где то два часа так простояли и тупо смеялись).
3) Прихожу домой, сажусь кушать, мне звонит Костогоров и  начинает рассказывать подробности :DD
Вооот.
А вчера ходили гулять в Алиной и Сашей) И, конечно же, стебались над одним человеком. Опять :D Ну никто же не обижается? :D
играли в какие - то игры... исполнители, Я :D
Еще я оформила карточку  себе) Теперь крутаа ^^
Божее ^^

:DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий