четверг, 2 июня 2011 г.

Дети- цветы жизни

Ох.
Вот это была утро.
Встала в шесть где-то, опять не спалось, повалялась немного, пошла а отработку на детскую площадку. Если честно, я ожидала, что будет ГОРАЗДО легче. Но когда происходило то, что я ожидала?
Сначала дети были дикими. Все подходили и спрашивали, как меня зовут. Они носились и орали.
А потом нас с Викой отправили накрывать на стол. Но только для того, чтобы покушали дети и воспитатели, ибо для вожатых только обед. И то нам сказали, что булочка с чаем.
После того, как эти троглодиты поглотили большую часть всей еды, а мы сидели и облизывались, нас потащили в ДДТ.
Скучная экскурсия, даже дети сказали. Меня заставили разыгрывать фанты. Буээ.
А когда пришли обратно в школу, мы пошли накрывать. Опять. Только на этот раз на обед.
Сначала девочки из противоположного отряда нас обрадовали и сказали, что будет полный обед, а это суп, пюрешка с котлетой, салат и компот. Но потом нас жестко обломали. Вожатые опять в самой заднице.
Нам накрыли отдельно, поставили ( на обед!!!) тарелку рисовой каши с маслом, компот и несколько кусков белого черствого хлеба. В общем, как собакам.
За соседним столом кушали учителя. Кушали хорошо. Вкусно. Когда тетенька, которая разносила еду, увидела,что у нас нет хлеба, она вернулась, взяла тарелку с хлебом, посмотрела опять на наш стол, И ПОСТАВИЛА ЭТОТ СРАНЫЙ ХЛЕБ НА СТОЛ УЧИТЕЛЯМ, ХОТЯ У НИХ ТАМ И ТАК СТОЯЛО ДВЕ ПОЛНЫЕ ТАРЕЛКИ!!!
Ярость.
Ну да ладно, неважно. Нахрена подросткам еда? :D
Остальная часть работы прошла более или менее спокойно. Дети рисовали, Вика рисовала, я клеила учебники)
Правда, погода испортилась. Ветер, солнца нет, хотя очень тепло)
Воот. Сейчас опять пойду гулять.
И мне мама только что конфетку принесло. Вкусную) И название красивое : " Сливочный орех".
Пошла я в холодный душ.
Пока-пока  ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий