пятница, 3 июня 2011 г.

Несколько предложений

Очень классно утром рано получиться пизды от мамы.
Пояснять ничего не надо, и так все ясно :D
Вчера вечером гроза была. И мне было страшно дома одной сидеть :D
И, кстати, Аликина, сволочь, если ты сегодня никуда не уходишь, позвони мне :D
Я хочу фотографироваться. Ну ты же понимаешь, а чем я ;)
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Я буду умолять тебя на коленях. Аняяяяяя. Пожалуйстаа :**
Я же знаю, что ты хорошая девочка. Лафки лафки :D
...Сегодня утром еле с кровати поднялась. Насморк, горло болит, даже кушать больно, да и погода премерзкая. Но, Аликина, я все равно вытащу тебяю Окаай? :D
А сейчас пойду смотреть "Пираты Карибского моря". Говорят, Пенелопа Круз ниче так сыграла. Не поверю, пока не посмотрю :D
Ну вот. Пойду обрадую свой желудок яичницей , пока фильм загружается.
Ах,да. Фотка классная очень. Случайно на каком-то сайте наткнулась.
Красота ^^

6 комментариев:

  1. я не буууудуу :DD
    сегодня Щипунова ко мне приедет, затусим мы с ней короче :D
    я знаю, что ты меня любишь, прости, но НЕЕЕЕТ :DDD

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тебя сейчас матом покрыла, да стесняюсь :DDD

    ОтветитьУдалить
  3. ой да ладно, стесняется она,а на улице дак орать она не стесняется :DDD

    ОтветитьУдалить
  4. тебе вот прямо все вспомнить?:DD

    ОтветитьУдалить